РЕКЛАМА – ДВИГАТЕЛЬ ЧЕГО?

 

Итак, друзья мои, если вы все-таки решили принимать участие в выставке и хотите от этой акции максимум-результат, вы должны позаботиться о том, чтобы именно о ВАШЕМ УЧАСТИИ в мероприятии узнало как можно больше потенциальных потребителей вашего продукта или услуг. Да, конечно, организатор обязан максимально огласить во все концы света об этом замечательном мероприятии, но это совершенно не означает, что он за руку всех приведет на ВАШ СТЕНД,

Компания, принимающая участие в выставке должна понимать, что ее персональная выставочная реклама – это обязательное бремя. Другое дело, что у каждого свой бюджет и отношение к ситуации. Но надо понимать, что ограничить себя лишь изготовлением раздаточного материала в виде сувенирной продукции с логотипом  предприятия в виде пакетов, ручек, календарей, брелоков, дисков и т.д. – это лишь часть акции, хоть и, конечно, яркая и демонстративная.

Нужно позаботиться о том, чтобы потенциальный клиент пришел именно к ВАМ. Для этого рекламный отдел  компании  обязан  пригласить целевую аудиторию в том регионе, где вы принимаете участие. Это может быть в виде рекламных рассылок, е-mail- и факс-приглашений, размещении рекламного анонса в печатных СМИ этого региона. В конце-концов, договоритесь с организатором выставки (у каждого есть такое предложение) о вложении вашей листовки, буклета или флайера в пакет-приглашение на открытие выставки.

Хорошим вариантом оповещения является публикация статей в специализированных изданиях или, если позволяет бюджет, прокат ролика в новостных передачах местного канала TV. Это привлечет к вам внимание. Такую услугу тоже может оказать организатор.

Обязательно опубликуйте в новостях на своем сайте (и договоритесь с партерами о том же) о намерениях принять участие в конкретном мероприятии, опубликуйте схему проезда  с указанием конкретного места на выставке.

Устройте встречу своих партнеров и клиентов на выставке. Организуйте это красиво и достойно. Выставка – это самое лучшее место «вживую» обсудить проблемы, договориться о намерениях.

Сделайте это шоу, пусть это будет ВАШ праздник и тогда эти несколько дней будут фейерверком вашего успеха!

Новости

Партнеры

  • Правительство рязанской области
  • Администрация города Рязани
  • Строим с нами
  • Журнал Новая Деревня Малоэтажное строительство
  • композит XXI век
  • Строительная орбита
  • Исскур
  • Ярмарка
  • Жёлтые страницы
  • Механизация строительства
  • Международный промышленный портал ПВ.РФ
  • Все для стройки
  • Кабель.РФ
  • Кто есть кто на рынке спецтехники
  • Кто есть кто на рынке спецтехники
  • TERRA-EXPO
  • Современный дом
  • Транспортная стратегия - XXI век
  • КипИнфо
  • Buildernet
  • Транспортная стратегия - XXI век
  • Expomap
  • WebProrab
  • СтройДвор
  • EXPONET
  • ExpoTrade
  • Деловой вестник Саратов
  • best-stroy.ru
  • Регион Развития
  • ЕРЗ

Задать вопрос