Компания, заинтересованная в продвижении своих услуг или продукта, обязательно принимает участие в профильной выставке. Сначала PR-отдел компании выбирает ТУ САМУЮ выставку, а потом планирует рекламный бюджет для принятия участия в выбранном мероприятии. Это весьма сложный порой выбор, т.к. на рынке выставочных услуг сегодня одновременно проводится огромное количество одинаковых по тематике и времени проведения мероприятий.
Здесь есть ряд аспектов, которые нужно учесть с особым вниманием
Как правило, выбор выставки, как мероприятия для участия, прежде всего зависит от основной цели, какую преследует компания. Это очень важно, т.к., если цель в итоге достигнута, то и результат, как правило, радует.
В разных случаях цели могут быть разными: развитие дилерской сети, поддержка имиджа, раскрутка бренда или ребрендинг, «захват» другого региона, выход на международный рынок и т.д….
Итак, резюмируем: выбираем выставку, согласно поставленной цели.
А теперь классифицируем:
Не боимся повторить, что грамотно и правильно определенная ЦЕЛЬ – залог будущего успеха и процветания Вашей компании.