ПРЯМО В ЦЕЛЬ!

 

Компания, заинтересованная в продвижении своих услуг или продукта, обязательно принимает участие в профильной выставке. Сначала PR-отдел компании выбирает ТУ САМУЮ выставку, а потом планирует рекламный бюджет для принятия участия в выбранном мероприятии. Это весьма сложный порой выбор,  т.к. на рынке выставочных услуг сегодня одновременно  проводится огромное количество одинаковых по тематике и времени проведения мероприятий.

Здесь есть ряд аспектов, которые нужно учесть  с особым вниманием

Как правило, выбор выставки, как мероприятия для участия, прежде  всего зависит от основной цели, какую преследует компания. Это очень важно, т.к., если цель в итоге достигнута, то и результат, как правило, радует.

В разных случаях  цели  могут быть разными: развитие дилерской сети,  поддержка имиджа, раскрутка бренда или ребрендинг, «захват» другого региона, выход на международный рынок и т.д….

Итак, резюмируем: выбираем выставку, согласно поставленной цели.

А теперь классифицируем:

  • Для развития дилерской сети  необходимо выбрать тематическую выставку именно в том регионе, который интересен вашей компании на текущий момент.
  • Для выхода на международный рынок нужно выбирать большую международную выставку с возможностью продемонстрировать свои предложения максимальному кол-ву иностранных потенциальных партнеров. В данном случае нет смысла принимать участие в городской или региональной выставке – цели достигнуты не будут.
  • Для поддержки имиджа  обязательно нужно принимать участие в ежегодных крупных выставках. В этом случае смыслом участия может быть примерно такая мысль: «Мы здесь, потому что мы – лучшие! Мы здесь, потому что  мы – конкурентноспособны!» и т.д….
  • Для раскрутки бренда, оценки конкурентной среды  необходимо принимать участие в специализированных традиционных вставках, чтобы оценить работу коллег по отрасли, пообщаться со смежными структурами, обратить внимание на возможные свои и ошибки конкурентов.

Не боимся повторить, что грамотно и правильно определенная  ЦЕЛЬ – залог будущего успеха и процветания Вашей компании.

 

 

Новости

Партнеры

  • Правительство рязанской области
  • Администрация города Рязани
  • Рязанский Центр Поддержки Экспорта
  • ДжейКомм
  • МинКультуры и туризма
  • Союз Строителей
  • Общероссийский Народный Фронт
  • Рязанская филармония
  • Рязанский медицинский университет
  • РОСТЕХНАДЗОР
  • Академия ФСИН России
  • РГРТУ
  • EXPONET
  • Expomap
  • ExpoTrade
  • Композит 21 век

Задать вопрос