ПРИВЛЕКИ ВНИМАНИЕ!

 

Итак, Вы выбрали свою главную выставку, предварительно отправив «засланного казачка» в качестве посетителя, «юного разведчика» в лице своих PR-менеджеров, принесших вам отчет о том, что ЭТО – ТО, ЧТО НУЖНО!  И сроки подходят, и место устраивает, и география мероприятия замечательная…. Словом, все пазлы сошлись в великолепный рисунок.

Теперь самое время выбрать форму участия Вашей компании в этой акции.  Наиболее привычный (тривиальный)  вариант – оплатить нужное количество квадратных метров площади у организатора, приехать со своим скарбом (рекламные буклеты, постеры, плакаты, образцы продукции и т.д.) в день заезда в выставочный зал, в последствии встречая гостей на своем стенде.

Основная задача на этом этапе – определить вариант презентации своих возможностей  на выставке. На самом деле, креативных способов огромное множество. Главное – встречать гостей с улыбкой и интересом к ним, а, не уткнувшись в ноутбук, сидя  где-то в углу собственной экспозиции

Что ж, поговорим о креативе…. Красиво и творчески оформить свое участие, проявив, так сказать, креатив, дело весьма не дешевое. Можно использовать дорогие современные материалы для эксклюзивной застройки, воспользовавшись услугами  супер-профессиональных  дизайнеров (очень часто, кстати, такую же услугу оказывает сам организатор выставки, уточните…. Скорее всего, это будет дешевле). Можно использовать в оформлении своего стенда элементы фирменного стиля компании или бренда. Если позволяет бюджет – заказать большую площадь, оплатить и занять центральное «островное» место, этот ход, безусловно, повысит эффективность вашего участия. Однако если  бюджет не может похвастаться большим количеством цифр и не позволит вам выкупить престижное место, то проявить себя творчески возможно и малыми средствами, не опасаясь за эффективность. К примеру, договорившись с организатором,  можно организовать промоутеров, которые будут приглашать на ваш стенд, раздавая посетителям сувениры с логотипом, флажки, шарики, можно разместить указатели-стрелки, дополнительные баннеры, штендеры и т.д. Некоторые участники устраивают мини-спектакли, розыгрыши, лотереи, угощают посетителей напитками и многое другое.

Привлечь внимание к стенду возможно также и интеллектуально. Вы обязательно будете в эпицентре событий, если на своем стенде  представите шоу-презентацию, воспользуетесь возможностью участия в деловой программе выставки, представите уникальный инвестиционный проект, поучаствуете в брифинге, конференции, выступите с докладом, расскажите о ноу-хау.

Обязательно обсудите в офисе форму ваших акций на выставке. Идей очень много. Главное –выбрать с учетом ваших возможностей, характера и настроения компании.

Новости

Партнеры

  • Правительство рязанской области
  • Администрация города Рязани
  • Строим с нами
  • Журнал Новая Деревня Малоэтажное строительство
  • композит XXI век
  • Строительная орбита
  • Исскур
  • Ярмарка
  • Жёлтые страницы
  • Механизация строительства
  • Международный промышленный портал ПВ.РФ
  • Все для стройки
  • Кабель.РФ
  • Кто есть кто на рынке спецтехники
  • Кто есть кто на рынке спецтехники
  • TERRA-EXPO
  • Современный дом
  • Транспортная стратегия - XXI век
  • КипИнфо
  • Buildernet
  • Транспортная стратегия - XXI век
  • Expomap
  • WebProrab
  • СтройДвор
  • EXPONET
  • ExpoTrade
  • Деловой вестник Саратов
  • best-stroy.ru
  • Регион Развития
  • ЕРЗ

Задать вопрос