КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!

 

Вы уже придумали дизайн своего будущего стенда до мельчайших подробностей, до последнего календарика в презентационной папке, вот уже вы любовно поглаживаете, пахнущую свежей типографской краской стопку рекламных буклетов и проспектов, теперь самое время задуматься о «лице фирмы»….

Да! Так кто же будет вашим гербом, знаменем, вашей честью и совестью на эти дни проведения выставки? Кто достойно и грамотно, подчеркиваю «грамотно», сумеет вести переговоры с потенциальными клиентами, кто увлеченно  и с интересом для потребителя преподнесет информацию в ограниченное время? Обратите внимание: Персонал, работающий на выставке, должен быть подготовлен особым образом. Очень важны и опрятный внешний вид (желательно бизнес-стиль),  и природное обаяние, расположение к себе, грамотная без вульгарного сленга речь, компетентность во всех вопросах и темах. Поэтому, проводя инструктаж потенциальных стендистов, а это могут быть не только сотрудники компании, но и специально  нанятый персонал, не стесняйтесь требовать от них ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ соблюдение следующих правил.

СТЕНДИСТ НИ ПРИ КАКИХ ОБСТОЯТЕЛЬСТВАХ НЕ ДОЛЖЕН:

НЕ СТОЯТЬ К ПОСЕТИТЕЛЮ СПИНОЙ

НЕ  СИДЕТЬ НА СТЕНДЕ В ПРИСУТСТВИИ ПОСЕТИТЕЛЯ

НЕ ЧИТАТЬ ПОСТОРОННЮЮ ЛИТЕРАТУРУ

НЕ ЖЕВАТЬ

И еще один важный момент. Разумно подходите к вопросу о количестве персонала, работающего на стенде. Безусловно, если выставка проходит в другом городе или стране, то командировочные  расходы не всегда могут быть бюджетными. Однако стоит позаботиться о стендисте и по-человечески отнестись к его потребностям в еде, туалете и т.д. Вряд ли вам понравится пустующий, пусть и на короткое время стенд. А вдруг именно в это время к вам подойдет инвестор, которого вы так давно ищете, или покупатель огромной партии услуг или продукции вашего производства. На самом деле есть примерная формула рационального количества персонала: 2 человека на 4 кв.м, на следующие 3 м +1 человек.

ИТОГ: Персонал и личный его контакт во время общения на выставке – еще одна часть успеха в продвижении компании.


 

Новости

Партнеры

  • Правительство рязанской области
  • Администрация города Рязани
  • Рязанский Центр Поддержки Экспорта
  • ДжейКомм
  • МинКультуры и туризма
  • Союз Строителей
  • Общероссийский Народный Фронт
  • Рязанская филармония
  • Рязанский медицинский университет
  • РОСТЕХНАДЗОР
  • Академия ФСИН России
  • РГРТУ
  • EXPONET
  • Expomap
  • ExpoTrade
  • Композит 21 век

Задать вопрос