ЦЫПЛЯТ ПО ОСЕНИ СЧИТАЮТ

 

Как же вам оценить целесообразность участия в той или иной выставке? Как же узнать: зря потрачены  рекламные деньги или окупятся многократно новыми контрактами и деловым сотрудничеством?

Отвечаю – всё НЕ ЗРЯ!

Оценить итоги работы на вставке любая фирма реально сможет  примерно через 2-3 месяца, но вы должны понимать, что необходимо очень постараться в поствыставочной работе, чтобы эффект был максимальным. На этом этапе надо отработать все контакты, которыми вы обзавелись во время переговоров и визитов на ваш стенд посетителей. Для этого каждая компания-участник должна была вести дневник, где кроме регистрации посетителей должны были учитываться  и все возможные вопросы. А вопросов  должно быть много. К примеру:

  1. Планировка стенда. Насколько удачна и почему.
  2. Размеры стенда по отношению к количеству экспонатов.  Достаточно ли кв.м?
  3. Место компании в общей экспозиции выставки. Насколько удачно и почему.
  4. Дополнительное оборудование и услуги. Достаточно/лишние  и почему.
  5. Затруднения и неудобства в работе на стенде.
  6. Количество сотрудников на стенде.
  7. Количество полиграфической, рекламной  и сувенирной продукции.

И т.д. …

Вопросов может быть великое множество и к себе, и к организатору выставки. Возможно,  какие-то пункты мог бы с вас снять организатор, а что-то должна  доработать ваша компания. Главное, что каждый из участников этой акции должен внести свои предложения на общем собрании, чтобы провести «работу над ошибками» и учесть их при принятии решения об участии в последующих выставках.

Зачастую, решение об участии  в выставке некоторыми компаниями было принято впопыхах, внезапно и не продуманно. Вы «запрыгнули в последний вагон уходящего поезда», не были точно прописаны цели-задачи,  кое-как подготовили материал для выставки, не подумали и не выбрали место на экспоплане, отправили  для работы на стенд  случайного человека с сомнительной долей компетентности, тогда не ждите от выставки сиюминутных,  потрясающих воображение результатов.

 Ваш специалист по рекламе ОБЯЗАТЕЛЬНО должен проработать все вопросы при подготовке к выставке и прописать СОБСТВЕННЫЕ, только для вашей компании реальные пункты эффективности. Надо понимать, что какие-то результаты – немедленные, а других  надо подождать какое-то время.

Еще один, пожалуй, наиболее важный момент…

Итак, вы вернулись с выставки, загруженный огромными пакетами с визитками, рекламными буклетами, проспектами, журналами, которыми обменялись с вашими посетителями. Это очень горячий материал.  Необходимо  учесть, что клиент  пока еще помнит вас, еще не стерлись в памяти ни темы бесед, ни лица, ни тембр голоса.  Позвоните, напишите, а лучше и то, и другое в первую же неделю после события. Отрабатывайте все связи, договаривайтесь о встречах на вашей, нейтральной  или их территории. Совершенствуйтесь в своих методах убеждения! И продавайте, продавайте, продавайте  свои услуги или продукт!

И пусть у вас все получится!!!

Новости

Партнеры

  • Правительство рязанской области
  • Администрация города Рязани
  • Строим с нами
  • Журнал Новая Деревня Малоэтажное строительство
  • композит XXI век
  • Строительная орбита
  • Исскур
  • Ярмарка
  • Жёлтые страницы
  • Механизация строительства
  • Международный промышленный портал ПВ.РФ
  • Все для стройки
  • Кабель.РФ
  • Кто есть кто на рынке спецтехники
  • Кто есть кто на рынке спецтехники
  • TERRA-EXPO
  • Современный дом
  • Транспортная стратегия - XXI век
  • КипИнфо
  • Buildernet
  • Транспортная стратегия - XXI век
  • Expomap
  • WebProrab
  • СтройДвор
  • EXPONET
  • ExpoTrade
  • Деловой вестник Саратов
  • best-stroy.ru
  • Регион Развития
  • ЕРЗ

Задать вопрос