Компания, заинтересованная в продвижении своих услуг или продукта, обязательно принимает участие в профильной выставке. Сначала PR-отдел компании выбирает ТУ САМУЮ выставку, а потом планирует рекламный бюджет для принятия участия в выбранном мероприятии. Это весьма сложный порой выбор, т.к. на рынке выставочных усл …
Итак, Вы выбрали свою главную выставку, предварительно отправив «засланного казачка» в качестве посетителя, «юного разведчика» в лице своих PR-менеджеров, принесших вам отчет о том, что ЭТО – ТО, ЧТО НУЖНО! И сроки подходят, и место устраивает, и география мероприятия замечательная…. Словом, все пазлы сошлись в великолепный рисунок.
Теперь самое время выбра …
Вы уже придумали дизайн своего будущего стенда до мельчайших подробностей, до последнего календарика в презентационной папке, вот уже вы любовно поглаживаете, пахнущую свежей типографской краской стопку рекламных буклетов и проспектов, теперь самое время задуматься о «лице фирмы»….
Да! Так кто же будет вашим гербом, знаменем, вашей честью и совестью на эти дни пр …
Итак, друзья мои, если вы все-таки решили принимать участие в выставке и хотите от этой акции максимум-результат, вы должны позаботиться о том, чтобы именно о ВАШЕМ УЧАСТИИ в мероприятии узнало как можно больше потенциальных потребителей вашего продукта или услуг. Да, конечно, организатор обязан максимально огласить во все концы света об этом замечательном мероприятии, но э …
Как же вам оценить целесообразность участия в той или иной выставке? Как же узнать: зря потрачены рекламные деньги или окупятся многократно новыми контрактами и деловым сотрудничеством?
Отвечаю – всё НЕ ЗРЯ!
Оценить итоги работы на вставке любая фирма реально сможет примерно через 2-3 месяца, но вы должны понимать, что необходимо очень пост …